Visa, Pizza Hut и Accenture создают новый сервис электронной коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением
Visa Inc., сеть ресторанов Pizza Hut и международная консалтинговая компания Accenture объявили сегодня о совместной работе по созданию опытного образца автомобиля, подключенного к Интернету, для тестирования возможностей совершать мобильные и online-платежи в дороге. Разрабатываемая концепция основана на использовании множества инновационных решений, таких как сервис online-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy («Беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением» – BLE) и beacon («маяк»). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компания Accenture.
Visa демонстрирует новый сервис интернет-коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне со 2 по 5 марта этого года. Работа сервиса будет тестироваться затем в течение трех месяцевв Северной Калифорнии весной 2015 г.
Новая концепция, разрабатываемая под эгидой Visa, рассчитана на занятых потребителей, которые находятся постоянно в движении, и объединяет передовые технологии безопасных платежей, сотовой и беспроводной связи, чтобы изучить возможности совершать транзакции непоcредственно из автомобиля, подключенного к Интернету. Демонстрация нового сервиса – это первый подобный опыт в индустрии. Хотя первоначально фокус нацелен на заказ еды в ресторане быстрого обслуживания, технология может быть использована для совершения и других повседневных покупок, например, для оплаты заправки автомобиля, парковки, для расчетов в торгово-сервисных предприятиях, в которых при обслуживании не требуется выходить из машины.
- Заказать еду из машины можно с помощью электронного сервиса online-платежей Visa Checkout, который позволяет совершать покупки всего в несколько кликов. Для этого приборная панель автомобиля оснащается встроенной поддержкой сервиса. В машине управлятьим можно с помощью функции Interactive Voice Control («Интерактивное управление голосом») (IVR), которая позволяет водителю сделать заказ и подтвердить покупку, не выпуская руль из рук и сохраняя контроль над дорогой.
- Pizza Hut, один из крупнейших в мире производителей пиццы, являющийся одновременно лидером по объему online-заказов пиццы, уже успешно интегрировал Visa Checkout на сайт pizzahut.com. Во время тестирования нового сервиса клиенты ресторана смогут из автомобиля подключаться к меню, выбирать варианты доставки и получения заказа. Одновременно испытания пройдет технология beacon для оповещения персонала ресторана о прибытии автомобиля клиента. «Мы стремимся обеспечить нашим клиентам скорость и удобствопри обслуживании online-заказов, и технология, реализованная в автомобиле с сетевым подключением,– самый современный инструмент для этого,– отметил Бэрон Конкорс, руководитель цифровых технологий PizzaHut. – У нас богатейший набор мобильных приложений, и мы гордимсятем, что являемся единственным производителем пиццы, который в настоящий момент предлагает сервис VisaCheckout. И мы не случайно будем первымтестировать технологию beacon в автомобилях, учитывая нашу историю инноваций».
- Accenture играет ключевую роль в разработке приложений и интеграции технологийдля обеспечения бесперебойного и безопасного процесса совершения платежей из автомобиля. Технические возможности сервиса реализуются с помощью установки в автомобиле головного устройства, использования сотовой сети, платежных технологий Visa, платформы электронной коммерции в ресторане, технологий beacon и Bluetooth.
Источник: Bankir.Ru