Сбербанк займется анализом больших данных
Сбербанк России купил более 50% акций компании «Рутаргет» (разработчик рекламной платформы Segmento), специализирующейся на big data.
Система Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете. При помощи алгоритмов на базе искусственного интеллекта платформа предсказывает их поведение и таргетирует показы баннерной, видео- и мобильной рекламы. Ее услугами пользуются такие компании, как Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal и проч. В базе данных системы находится около 250 млн профилей пользователей Интернета.
«Рутаргет» будет собирать и передавать Сбербанку информацию об интересах и поведении его клиентов в Интернете. Так банк сможет делать значительно более таргетированные предложения своим клиентам. «Рутаргет» также поможет найти новых клиентов, поведение и интересы которых схожи с людьми, уже являющимися клиентами банка. Пользуясь собственными технологиями и технологиями Сбербанка, «Рутаргет» сможет обеспечить более качественный отбор клиентов и более точное адресное таргетирование предложений и другим своим клиентам.
Источник: Ведомости