Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







Oracle Master Data Management помогает ФГ Лайф улучшить полноту и качество данных о клиентах

В Финансовой Группе Лайф (головной банк – Пробизнесбанк) завершено внедрение платформы Oracle Master Data Management. Решение призвано консолидировать и синхронизировать основные данные о клиентах Финансовой Группой Лайф. Повышение качества и полноты данных дает Группе возможность эффективнее проводить бизнес-анализ, точнее таргетировать маркетинговые кампании и снижать риски при кредитовании.

Благодаря возможностям Oracle Master Data Management ФГ Лайф удалось консолидировать информацию, хранившуюся в 32 справочниках, представленных в 239 копиях и 25 системах. Сложность заключалась в том, что справочники имели многоуровневую атрибутивную структуру, имеющую расхождения в различных системах. Клиентские данные могли дублироваться и иметь разную степень актуальности. Теперь в банках Группы есть единая система управления справочными данными, которая содержит наиболее полную и актуальную информацию.

В начале 2013 г. ФГ Лайф объявила тендер на развертывание системы управления справочными данными. Лучшим было признано конкурсное предложение компании ОТР с платформой Oracle Master Data Management, включающей в себя все необходимые для решения задачи инструменты. В основе решения лежит Oracle Customer Hub – универсальная система централизации данных из разных источников. За поддержание качества данных отвечает решение Oracle Enterprise Data Quality, реализующее наилучшие подходы к стандартизации, сопоставлению, дедупликации, очистке и анализу данных. За выполнение сложных политик и правил обработки данных отвечает Oracle Policy Automation.

Дополнительно ФГ Лайф объединила имеющийся технологический парк на единой платформе связующего слоя Oracle Fusion Middleware, а также повысила доступность и производительность баз данных за счет применения Oracle Real Application Clusters, опции СУБД Oracle Database. Такой подход гарантирует полную совместимость систем, значительно упрощает поддержку и снижает общую стоимость владения.

Подготовкой целевой архитектуры и внедрением занималась компания ОТР, Oracle Gold Partner, совместно с экспертами Oracle по бизнес-приложениям. Внедрение проходило в три этапа. Вначале были консолидированы первые пять справочников (сотрудники, территории, структура и т.д.). Вторая фаза затронула консолидацию и внедрение наиболее важных и сложных справочников, содержащих данные о клиентах. Третий этап – внедрение оставшихся справочников (по валютам, курсу, перечню продуктов и т.д.).

Единый центр ведения мастер-данных позволит ФГ Лайф снизить операционные и кредитные риски, издержки на подготовку управленческой и аналитической отчетности, анализ данных оперативных источников (по клиентам, счетам, продуктам) для целей маркетинга. Кроме того, внедренное решение обладает широкими возможностями масштабирования, что позволит в дальнейшем тиражировать его по всем организациям внутри Группы Лайф.

 Источник: Bankir.Ru

 




DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.