Эффективный интернет-банкинг на промышленной платформе: опыт Банка Москвы
Компания «БИФИТ» и один из крупнейших розничных банков России – Банк Москвы успешно реализовали проект по внедрению интернет-банкинга для частных клиентов. Стратегия развития Банка Москвы позиционирует ДБО как основной канал обслуживания частных клиентов к 2016 году.
В результате совместной работы интернет-банк Банка Москвы полностью изменился. Дизайн личного кабинета был значительно переработан, эксперты в области usability сделали работу с интернет-банком максимально комфортной для конечного пользователя. Использование промышленной платформы iBank Integration Suite позволило оптимизировать механизмы взаимодействия банковских систем, а также обеспечить полное соответствие функциональным требованиям банка.
Достигнутые результаты были показаны на прошедшем в Москве XV Международном Форуме iFin-2015. Елена Фомина, Руководитель Дирекции продаж через удаленные каналы Банка Москвы представила краткий видеоролик, демонстрирующий новый дизайн и ключевые изменения, а также выступила с докладом на одноименную тему.
Источник: БИФИТ