Банки выбирают «ДБО BS-Client. Частный Клиент»
Система ДБО для физических лиц Компании BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент» уверенно расширяет географию своих внедрений.
В течение нескольких месяцев ряд банков уровня Топ-300 перешел к использованию системы для физических лиц Компании BSS «ДБО BS-Client. Частный Клиент», что подтверждает востребованность этого продукта как крупными федеральными, так и ведущими региональными банками.
Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS клиенты Банка «Ренессанс», Экономбанка, банка «Экспресс-кредит», ИНВЕСТСОЦБАНКА, Банка Рус, банка Жилкредит. Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских ТАСКОМБАНКе, ПАТ «УПБ» и казахстанском Altyn Bank.
На сегодняшний день «ДБО BS-Client. Частный Клиент» выбрали порядка 100 российских и зарубежных банков. Компания BSS продолжает активно совершенствовать и развивать систему, дополняя ее «продающим» функционалом. Один из таких сервисов ─ управление личными финансами (PFM), который уже работает в Межтопэнергобанке и банке «Урал ФД», внедряется в новых банках.
Система ДБО для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» – это полнофункциональное, надежное, удобное и безопасное решение для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов банка. Обладает современным дизайном и дружественным интерфейсом, разработанным совместно с usability-экспертами. Позволяет обслуживать клиентов банка по различным каналам связи с помощью широкого спектра устройств: ПК, ноутбуков, мобильных устройств (смартфонов и планшетов), киосков самообслуживания и т.д.
Источник: Компания BSS