«Ай-Теко» обеспечила всесторонний мониторинг интеграционной архитектуры Райффайзенбанка
Компания «Витте Консалтинг» – консалтинговое подразделение «Ай-Теко» – сообщила о внедрении системы мониторинга интеграционной архитектуры HP Diagnostics в Райффайзенбанке – универсальной кредитной организации, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам.
Особенности интеграционной архитектуры банка для обеспечения функций взаимодействия и обмена данными между банковскими системами характеризуются высокой степенью критичности работы компонентов и подразумевают необходимость глубокого и всестороннего мониторинга. В качестве программной платформы для обеспечения мониторинга компонентов интеграционной шины была выбрана система HP Diagnostics.
Система предоставляет весь необходимый инструментарий для детального анализа компонентов технологического слоя ИТ-инфраструктуры и выявления проблем на уровне вызываемых методов, процессов, вызовов и API приложений. HP Diagnostics поддерживает мониторинг широкого спектра middleware-продуктов различных производителей, в том числе SAP, Oracle, Microsoft, IBM, Red Hat. Встроенный графический интерфейс системы позволяет визуально отображать состояние транзакций приложений в комплексных вычислительных средах J2EE и .NET и оперативно выявлять утечки памяти, неоптимизированные запросы и другие причины «зависания» приложений.
«В ходе реализации проекта мы высоко оценили возможности системы мониторинга HP Diagnostic и по итогам проведенных испытаний приняли решение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, — рассказал Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов Райффайзенбанка. — Специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» подтвердили высокий уровень компетенции в области внедрения систем мониторинга и управления ИТ-ресурсами».
Проект был выполнен с учетом всех технологических и организационных стандартов, принятых в Райффайзенбанке, и обеспечивает отказоустойчивость компонентов и непрерывность мониторинга в соответствии со стратегией централизации средств мониторинга. В рамках проекта был разработан специализированный комплект визуальных представлений и отчетов о результатах мониторинга и механизм формирования инцидентов по обнаруженным сбоям в централизованной консоли. Также сформирован полный комплект сопроводительной документации, позволяющей службам эксплуатации выполнять все основные работы по обслуживанию внедренного решения.
«Экспертиза в области внедрения данного решения, а также решений аналогичного уровня позволила команде проекта решить поставленные задачи, – заявил Денис Осокин, заместитель директора департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». – В частности, были успешно реализованы все требования заказчика, связанные с принятыми в банке технологическими и организационными стандартами».
Источник: CNews