Ingenico, Ingenico

Наши издания



Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


redhat100x100

100_100_FinInternet&Mobility_3

100x100_phd-V

halal

fin100х100

tern_100x100

Si-banner-100x100

retail_100x100







Публикации

Автоматизация управления – сама по себе сложная задача, поскольку управление зачастую больше искусство, чем процесс. Тем более, если речь идет о принятии коллегиальных решений, когда требуется учесть мнения и доводы множества людей, обсудить ряд вопросов, причем не по одному разу. Однако, решения для автоматизации таких задач все-таки существуют, хотя и редки на рынке. Разработкой подобного […]


Технологическая поддержка стратегических задач развития достигается посредством внедрения новых информационных систем или модернизации уже используемых технологий. В случае несоответствия текущего состояния IT требованиям бизнеса очевидна необходимость изменений. Если для решения стоящих задач требуются значительные инвестиции, то с чего начать? Внедрить сначала CRM или лучше Хранилище данных? Ответ один: перед решением задачи, требующей значительных и долгосрочных […]


Введение МСФО в повседневную банковскую практику и превращение в одну из обязательных форм отчетности проходило постепенно, но неотвратимо. С ноября 2004 г. все коммерческие банки сдают свою отчетность по МСФО в Банк России. Закономерно встал вопрос: стало ли МСФО иным подходом к ведению банковского бизнеса, или же для большинства банков МСФО явилось просто дополнительной фирмой […]


Экономический подъём на рубеже ХХ и XXI вв. и политическая стабилизация в России сделали отечественные корпорации интересными целевыми объектами для долгосрочных зарубежных инвестиций.


Сразу же после обвала рынка ГКО среди российских банков самая распространенная бизнес-стратегия выражалась одним только словом: «Выживать!», остальные слова были непечатными. Соответствующая IT-стратегия выживания формулировалась парадоксально и лаконично: Максимально минимизировать расходы!». И только с восстановлением банковского рынка и параллельно ему в незамысловатой партитуре этих линейных стратегий зазвучали полифонические ноты. Например: «Удержать клиентов», «Привлечь клиентов», «Преобразовать […]


Понятно, что финансовая реабилитация всего рынка АБС – дело небыстрое. Но даже осенью 1998 г. можно было выделить вполне жизнеспособный и активно продаваемый класс продуктов на банковском технологическом рынке.


На текущий момент Компанией BSS завершены работы по выводу на рынок системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client х64». При производстве нового продукта были использованы преимущества средства разработки последнего поколения и сохранена функциональная преемственность с популярной системой ДБО «ДБО BS-Client»v.3. В новой системе «ДБО BS-Client х64» увеличен состав стандартных подсистем для расширения возможностей по […]


Закономерно, что в эпоху вертикального рынка тяжесть конкурентной борьбы между фирмами-разработчиками смещается в сторону «тяжелых» программных решений.


Евгений Хохлов, генеральный директор компании «ПрограмБанк».


Мысль, вынесенная в заголовок, на первый взгляд может показаться в корне неверной — несомненно, что прогресс не возникает на пустом месте, а отвечает на потребности общества в целом и бизнеса в частности. Примеров — огромное количество, от изобретения парового двигателя до собственно банковской карточки. Тем не менее, предлагаю взглянуть на этот вопрос с другой стороны.


Евгений Шевцов, вице-президент Новикомбанка.


Жанна Щенникова, старший вице-президент, главный операционный директор и директор по IT банка «Ренессанс Кредит».


«Чтобы я был таким умным, как моя теща будет завтра». Думается, эту фольклорную присказку многие российские финансисты вспоминали во второй половине августа 1998 г. Но прежде чем перейти к рассказу о самом неоднозначном и самом скандальном событии российского финансового рынка ХХ века, сделаем историческое отступление. В начале 1990-х гг. на фоне высокой инфляции государством был […]


При подготовке перехода на НПС-НПУ можно было предполагать, что какая-либо фирма, уходящая с рынка, передаст свой бизнес компании-лидеру, например, путём совместной разработки технологии перехода на НПС-НПУ (+деноминация) с одновременной заменой базовой АБС. Тогда можно было бы ожидать льготных условий льготных условий для банков-пользователей. Но такого или близкого по смыслу событий в 1997 г. не произошло, […]


Переход на НПС-НПУ в качестве положительного побочного эффекта вызвал повышение аналитических возможностей российских АБС, и в этом вполне закономерный, запланированный заранее плюс такого перехода. В самом деле, до введения НПС восьми- или девятизначные лицевые счета хранили в себе минимум содержательной информации и для эффективного управленческого и/или аналитического учета необходимо было извлекать множество дополнительных атрибутов.


Уважаемые читатели! В год 20-летия журнала «Банковские технологии» мы решили вспомнить историю развития рынка банковской автоматизации в России, во всяком случае, в той ее части, которая отражалась в нашем журнале. На протяжении нескольких месяцев, оставшихся до юбилея, мы будем публиковать наиболее интересные, ключевые статьи из нашего журнала, опубликованные в разные периоды развития как издания, так […]


Как уже говорилось, на период перехода к НПС-НПУ в 1997 г. именно простота и скорость внедрения российских АБС стали решающими факторами на горизонтальном рынке. Ситуация вполне прозрачна и вполне прогнозируема, поэтому приведем несколько авторских прогнозов – рыночных ожиданий, сделанных в первой половине 1997 г., которые были вполне подтверждены реальной практикой и финансовыми результатами.


Переход на НПС-НПУ выявил весьма характерную положительную особенность АБС международного уровня. Понятно, что эти АБС изначально проектировались под многоплановость счетов, поскольку предполагалось их внедрение в разных странах, с разным законодательством, с разной нормативной базой, с разными принципами бухгалтерского и управленческого учета. С архитектурной точки зрения это означает, что у АБС есть свой внутренний план счетов, […]


Понятно, что требования регулятора в лице Банка России должны коммерческими банками выполняться неукоснительно. Поскольку изменения 1997 г. в правилах учета носят далеко не косметический характер, то абсолютно всем банкам во второй половине 1997 г. приходится либо обновить версию используемой АБС, либо заменить устаревшую АБС на такую информационную систему, которая отвечает требованиям НПС-НПУ и поддерживает деноминацию. […]


Банк Русский Стандарт по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке кредитных карточек. Выпустив для своих клиентов свыше 44 млн карточек, сегодня мы предлагаем более 50 видов карточек пяти ключевых международных платежных систем — Visa, MasterCard, American Express, Diners Club International и Discover. Банк продолжает разрабатывать новые направления карточек, усиливая их нефинансовую и сервисную составляющие, программы лояльности: […]




Страница 3 из 3212345...102030...Последняя »


DBO2015_240х400

CRM_240x400

240х400_glo

COD_240x400

Retail-Banking-240x400-R

eday200400

ICL_Flash_Banner_240х400_2015

business_security_240x400

adv240x400

240-400_org2

reg1, htu



Партнеры

 

© Интеллектуальный банк. Свидетельство СМИ ФС77-39103 от 11 марта 2010 г.